Ноябрь 18, 2018

Опция «Кто звонил» – будьте в курсе с Мегафон

При отсутствии возможности иметь доступ к связи абоненту на телефон могли поступать важные звонки, знать о которых требуется обязательно. Услуга «Кто звонил» Мегафон позволяет пользователям мобильной сети быть осведомленными о не поступивших входящих. Опция доступна для приобретения клиентам компании, имеющим любой из предлагаемых провайдером тарифных планов. Рассмотрим описание услуги и аспекты применения.

Опция «Кто звонил» – будьте в курсе с Мегафон

Описание оповещающего предложения

Наличие функции оповещения на гаджете абонента позволяет получать уведомления, сообщающих о попытках дозвониться прочих пользователей сотовой связи, когда смартфон отключен или совершался разговор в момент попытки соединения с другим абонентским номером. Оповещение поступает владельцу опции в качестве текстового сообщения, где отражен телефон звонившего, количество попыток дозвониться, время последнего совершенного вызова указанного номера.

Обратите внимание! Клиенты оператора могут воспользоваться голосовым информатором, озвучивающим информацию, отправленную SMS-сообщением – требуется осуществить звонок по сервисному номеру 0525.

Стоимость опции, предупреждающей владельца о несовершенных звонках, равна 1,2 руб./сутки, отдельных платных оповещений нет.

Использование функционала опции

Использование опции не требует от пользователя связи оператора Megafon дополнительных действий – сообщения с информацией о непринятых звонках поступают автоматически, исключая специальные запросы/команды, если:

  • Абонент вел разговор, и другой пользователь совершил попытку звонка. После завершения беседы поступит SMS, содержащее информацию о непринятом вызове;
  • Мобильная связь функционирует обрывисто. После восстановления работы сотовой сети владелец предложения будет осведомлен о не прошедших исходящих посредством СМС-сообщений;
  • Мобильное устройство разрядилось. На включенный после подзарядки смартфон поступят оповещения о несостоявшихся разговорах.

Как подключить услугу «Кто Звонил» Мегафон

При активации любых доступных тарифных планов абонентом провайдера, клиент получает ряд стандартных опций, куда относится описываемое предложение – первоначальное подключение не требуется. Клиент компании Megafon деактивировавший стандартную услугу способен возобновить работу функции, воспользовавшись следующими вариантами подключения услуги:

  • Перейдите через интернет-браузер к официальному порталу оператора Megafon, зарегистрируйтесь в Личном кабинете пользователя – Сервис Гид, авторизируясь, найдите вкладку «Тариф/ услуги», выберите требуемое предложение, подключите;
  • Быстрая активация исключает использование ресурсов сети: доступна через мобильное устройство – наберите в меню вызовов USSD-команду, направляющую запрос на получение опции – *581*1#;
  • Обратитесь к службе поддержки, абонент получит консультацию со специалистом/голосовым помощником, по специальному телефону 0500.

Как отключить услугу «Кто Звонил» на Мегафон

Деактивация опции запретит поступление оповещений о попытке соединения. Клиент провайдера может воспользоваться одним из представленных ниже вариантов отключения функции:

  • Набор посредством меню вызовов USSD-комбинации *581*3#;
  • Следование голосовым подсказкам оператора, предоставленным в ходе звонка по телефону 0500;
  • Перевод функции в режим «Отключить» через Сервис Гид – персональный кабинет абонента.

Разработанная компанией Мегафон услуга «Кто звонил» полезна любому клиенту сотового оператора, которому необходимо знать обо всех звонках, направленных абонентскому номеру.

Источник: infomegafon.ru

Related posts