Ноябрь 18, 2018

Услуга «Кто звонил»: не пропустите важные события!

Среди дополнительных возможностей, предоставляемых мобильным оператором Теле2, множество полезных функций. Они позволяют не допустить пропуска важных событий и делают общение более приятным. Услуга «Кто звонил» от оператора Теле2 входит в список самых востребованных. Она позволяет всегда оставаться на связи и не пропускать важные звонки. В этой публикации мы собрали самую полезную информацию об опции «Кто звонил».

Особенности

Услуга «Кто звонил» входит в базовый набор всех тарифных пакетов Теле2. Она позволят получать SMS-оповещения с номерами абонентов, чьи входящие звонки были пропущены в момент нахождения абонента вне зоны действия сети.

До 2016 года услуга была бесплатной. Однако с 8 февраля 2016 года оператор установил абонентскую плату за использование данной опции. Стоимость предложения составляет 50 копеек в сутки.

Услуга «Кто звонил»: не пропустите важные события!

При этом в некоторых тарифных планах ее стоимость уже включена в абонентскую плату. Среди них:

  • Льготный тариф «Ветеран».
  • Новый тариф «Очень черный». Абонентская плата в данном тарифном пакете составляет от 150 до 399 рублей для разных областей РФ. В эту сумму включена стоимость дополнительных услуг, в том числе и «Кто звонил».
  • Тарифный план «Самый черный» — новинка для самых коммуникабельных пользователей. Абонентская плата в данном тарифе составляет от 200 до 400 рублей для разных регионов страны. В сумму, помимо большого количества бесплатных минут, включена стоимость всех дополнительных возможностей от Теле2.
  • Тарифный пакет «Сверхчерный» представляет большое количество бесплатных звонков на все номера РФ. Абонентская плата в данном тарифе составляет более 800 рублей.

Как подключить и настроить

В большинстве тарифных планов услуга «Кто звонил» входит в стандартный набор. Однако если вы ранее отказались от данного предложения, а затем решили снова подключить его, то сделать это можно несколькими способами:

Способ 1. С помощью системы «Личный кабинет». Для того чтобы подключить опцию вам достаточно зайти на официальный сайт оператора Теле2 (ru.tele2.ru) и перейти на страницу «Личный кабинет». Если вы еще не зарегистрированы на сайте, то вам понадобится ввести свой номер телефона и придумать пароль. Далее на странице «Личный кабинет» вам необходимо перейти к списку функций, предоставляемых оператором, и подключить желаемую опцию.

Услуга «Кто звонил»: не пропустите важные события!

Способ 2. С помощью USSD-команды. Использование специальной USSD-команды – это самый простой и быстрый способ подключения необходимых опций. Для возобновления работы услуги «Кто звонил» вам необходимо набрать комбинацию *155*331#.

Способ 3. С помощью голосового сервиса оператора. Для того чтобы подключить необходимую опцию вам достаточно связаться с колл-центром оператора по номеру 611.

Отключение услуги производится отправкой USSD-запроса *155*330#, а также посредством Личного кабинета. Чтобы проверить статус опции, наберите *155*33#.

Особенности предложения

  • Если вы некоторое время находились вне зоны действия сети или же ваш телефон был выключен, то при его включении на ваш номер будет отравлено специальное оповещение о пропущенных звонках.
  • Услуга не работает при активированной опции переадресации входящих звонков на другой мобильный или стационарный номер.
  • Оповещения о пропущенных звонках сохраняют на телефоне не более суток.
  • При входящем звонке с «засекреченного» номера определение номера не происходит.

Услуга «Кто звонил»: не пропустите важные события!

Услуга «Кто звонил» — это выгодный способ оставаться всегда на связи с друзьями и родными. Эта функция позволит вам не пропустить важные события, даже если вам телефон был выключен в момент звонка.

Источник: tariftele2.ru

Related posts